Double head induction cooker
Induction cooker
Infrared Cooker
Espresso Coffee Maker
категории продуктов
чжуншань huangjinyuan электрические приборы co , . ltd
о компании
мы можем предоставить вам высокий качественный Кухонные приборы
О компании мы можем предоставить вам высокий качественный кухонная утварь ZHONGSHAN HUANGJINYUAN ELECTRIC APPLIANCE CO,.LTD является профессиональным производителем электромагнитные печи и инфракрасные плиты и кофеварка эспрессо. мы стремимся предоставлять клиентам высококачественную продукцию, высококачественные услуги и конкурентоспособные цены. наша продукция продается более чем в 30 странах и регионах Западной и Восточной Европы, Япония, Корея, Северная и Южная Америка, Восточная и Южная Азия. Ближний Восток и Юго-Восточная Азия. Целью нашей компании является поддержание высокого качества,, быстрой доставки, и стремление к наиболее конкурентоспособной цене для наших клиентов. после многих лет разработки, мы внедрили передовое оборудование и исследовательские технологии, и имеем зрелую, строгую систему управления и контроля качества для поддержания высокого качества продукции и услуг. в соответствии с принципом взаимной выгоды с клиентами , мы приветствуем клиентов со всего мира, чтобы связаться свяжитесь с нами напрямую для получения более подробной информации. мы надеемся на сотрудничество с клиентами в стране и за рубежом. корпоративная культура мы стремимся предоставлять клиентам высококачественную продукцию, высококачественные услуги и конкурентоспособные цены.наша продукция продается более чем в 30 странах и регионах Западной и Восточной Европы, Японии, Корее,северной и Южная Америка,Восточная и Южная Азия. Ближний Восток и Юго-Восточная Азия идея предприятия: управление целостностью, научный менеджмент, непрерывные инновации, идти в ногу со временем философия бизнеса :продукты для удовлетворения потребностей клиентов , создают беспроигрышную ситуацию управление бизнесом: научное управление, ориентированное на человека совместное строительство, гармоничное великое дело политика качества :усиливает управление, клиент сначала разрабатывает операцию, престиж в первую очередь ориентирован на качество, устойчивое развитие Хуанцзиньюань цель: качество на первом месте, репутация на первом месте, клиенты на первом месте, тепло приветствуем новых и старых клиентов, чтобы посетить руководство компании, деловые переговоры.
НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
фонд специальной модели, вьетнамский солярий, корея фисслер, япония бруно
портфолио мощный корпус
последние новости
индукционная плита с горячим горшком небольшие знания
032022-04
индукционная плита с горячим горшком небольшие знания
индукционная плита с горячим горшком небольшие знания 1, термистор неисправен, заменить. 2, эффективность отвода тепла от контура плохая, поэтому тепловая защита часто открывается, вы можете переодеться в вентилируемое место для приготовления пищи. 3. что-то не так с колебательным конденсатором в цепи генерации волны ШИМ. замените его. 4. вилка питания немного ослаблена,, что также может быть причиной этого явления. 5. включи режим обогрева и попробуй на максимальной передаче. возможно что-то не так с режимом. 6, Неисправность процессора,, что эквивалентно замене материнской платы. для индукционной плиты этот нагрев в течение определенного периода времени не нагревается, обычной причиной может быть основной обратный ток или защита от перенапряжения на полюсе С силовой трубки. (через обнаружение мощности главной цепи, весь мост, есть ли утечка, есть ли проблема с током потенциометра VR1, напряжение питания 5V,, 18V и 300V нормальное в режиме ожидания?
  • 12 2022-04
    какая разница между индукционной плитой и электронагревателем?
    какая разница между индукционной плитой и электронагревателем? first, состав отличается индукционная плита: индукционная плита состоит из высокочастотной индукционной нагревательной катушки ,, высокочастотного преобразователя мощности ,, контроллера и ферромагнитного материала, нижней плиты и других частей . электронагреватель: электронагреватель состоит из крышки,, корпуса из нержавеющей стали,, уплотнительного кольца,, теплоизоляционной пластины,, бакелитового основания и других частей. два, принцип работы другой индукционная плита: индукционная плита должна использовать принцип электромагнитного индукционного нагрева, переменный ток создает магнитное поле через катушку в нижней части керамической пластины,, когда магнитная линия внутри магнитного поля проходит через дно, например, через железный горшок, кастрюля из нержавеющей стали , производит вихревые токи , нагревает дно кастрюли , позволяет нагревать пищу . электрический нагревательный котел: электрический нагревательный котел нагревается по принципу резистивного нагрева пищи , электрический нагревательный котел резистивного нагревательного оборудования состоит из трех нагревательных трубок . three, применимая посуда отличается индукционная плита: посуда из алюминия не подходит для индукционных плит. материал плиты должен быть из железа или легированной стали. электрокастрюля: посуда из алюминия, которую можно есть. четыре, скорость нагрева отличается индукционная плита: индукционная плита может повысить температуру дна кастрюли до 300 градусов выше в течение 15 секунд. Электрический нагревательный котел: скорость нагрева электрического наг
    Read More
  • 08 2022-04
    каков принцип работы индукционной плиты?
    каков принцип работы индукционной плиты? индукционная плита - это использование принципа индукционного вихревого нагрева магнитного поля ,, он использует ток через катушку для создания магнитного поля ,, когда магнитная сила в магнитном поле проходит через дно железосодержащей кастрюли , которые будут производить бесчисленные мелкие завихрения ,, так что корпус кастрюли сам быстро нагревается ,, а затем нагревается до пищи в кастрюле . электромагнитная волна, генерируемая при работе индукционной плиты, полностью поглощается экранированием слой на дне змеевика и железосодержащий котел на верхней пластине. принцип нагрева индукционной плиты индукционная плита представляет собой применение принципа электромагнитной индукции нагрева пищи. поверхность печи индукционной плиты представляет собой термостойкую керамическую плиту, переменный ток создает магнитное поле через катушку в нижней части керамической плиты, магнитное поле Силовая линия внутри магнитного поля проходит через дно железной кастрюли, кастрюля из нержавеющей стали, производит вихревой ток, заставляет дно кастрюли быстро выделять тепло, достигает цели нагревания пищи. его рабочий процесс выглядит следующим образом: напряжение переменного тока преобразуется в постоянный ток с помощью выпрямителя ,, а устройство преобразования высокочастотной мощности превращает постоянный ток в высокочастотный переменный ток, который превышает звуковую частоту .. переменный ток добавляется к плоской полой спиральной индукционной нагревательной катушке ,, создавая тем самым высокочастотное переменное магнитное поле . магнитные силовые линии проходят
    Read More
  • 08 2021-04
    индукционная плита с горячим горшком, какое использование имеет значение, требующее внимания?
    индукционная плита с горячим горшком, какое использование имеет значение, требующее внимания? 1) панель следует очищать вовремя после использования, чтобы избежать влияния масляного загрязнения на сбой в работе. 2) не допускайте попадания воды, супа и других жидкостей в машину,, иначе это может привести к взрыву или отказу машины. 3) пожалуйста, используйте трехфазное электричество для установки нескольких устройств, и обеспечьте стабильность и баланс распределения выходного напряжения. необходимо пригласить квалифицированных профессиональных электриков для проектирования и установки цепи, и сохранить чертежи конструкции проводки . 4) не позволяйте несовершеннолетним детям пользоваться индукционной плитой,, чтобы не обжечься. 5) панель нельзя использовать после взлома.
    Read More
верхняя
оставьте сообщение
если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей,пожалуйста, оставьте сообщение здесь,мы ответим вам, как только сможем.
если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей,пожалуйста, оставьте сообщение здесь,мы ответим вам, как только сможем.

дом

товары

skype

whatsapp

Double head induction cooker
Induction cooker
Infrared Cooker
New Designed Multi-Cooking Pot
Espresso Coffee Maker
Products Categories
Zhongshan Huangjinyuan Electric Appliance CO,.Ltd
About cOMPANY
We Can Provide You With High Quality Auto Parts
ABOUT COMPANY We can provide you with high quality kitchenware Zhongshan Huangjinyuan Electric Appliance CO,.Ltd is a professional manufacturer of electromagnetic ovens and infrared cookers and espresso coffee maker. We are committed to providing customers with high-quality products, high-quality services and competitive prices. Our products are sold to more than 30 countries and regions in Western and Eastern Europe, Japan, Korea, North and South America, East and South Asia. Middle East and Southeast Asia. The aim of our company is to maintain high quality, fast delivery, and strive for the most competitive price for our customers. After years of development, we have introduced advancedequipment and research technology, and have a mature, strictmanagement and quality control system to maintain high-quality products and services. In line with the principle of mutual benefit with customers, wewelcome customers from all over the world to contact  usdirectly for more details. We look forward to cooperating withcustomers at home and abroad. ENTERPRISE CULTURE We are committed to providing customers with high-qualityproducts, high-qualityservices and competitive prices.Our products are sold to more than 30 countries and regionsin Western and Eastern Europe, Japan, Korea,North and South America,East and South Asia. Middle East andSoutheast Asia Enterprise idea:Integrity management, scientific management, continuous innovation, advancing with The Times Business philosophy:Production customer satisfaction products, create a win-win situation Business administration:Scientific management, people-oriented joint construction, harmonious great cause Quality policy:Strengthens the management, the customer first elaborates the operation, the prestige first quality-oriented, the sustainable development Huangjinyuan objective:Quality first, reputation first, customers first, warmly welcome new and old customers to visit the company guidance, business negotiations.
OUR ADVANTAGE
Special model fund, Vietnam Sunhouse, Korea Fissler, Japan Bruno
Portfolio Powerful Case
Latest News
Hot pot induction cooker small knowledge
032022-04
Hot pot induction cooker small knowledge
Hot pot induction cooker small knowledge 1, thermistor has a problem, replace. 2, the circuit heat dissipation performance is not good, so that the thermal protection is frequently opened, you can change in the ventilated place to cook. 3. There is something wrong with the oscillation capacitor in the PWM wave generating circuit. Replace it. 4. The power plug is a little loose, which may also cause this phenomenon. 5. Turn on the heating mode and try it at the maximum gear. There may be something wrong with the mode. 6, CPU has a failure, which is equivalent to only replace the motherboard. For the induction cooker this heating for a period of time is not heated, the usual reason may be the main return passing current or power tube C pole overvoltage protection. (Through the detection of the main circuit power, the whole bridge whether there is leakage phenomenon; Is there a problem with the current of the potentiometer VR1? Is the power supply voltage of 5V, 18V and 300V normal under standby state?
  • 12 2022-04
    What difference do induction cooker and electric heating pot have?
    What difference do induction cooker and electric heating pot have? First, composition is different Induction cooker: induction cooker is composed of high frequency induction heating coil, high frequency power conversion device, controller and ferromagnetic material pot bottom cooker and other parts. Electric Heating Pot: Electric Heating Pot consists of cover, stainless steel pot body, sealing ring, heat insulation plate, bakelite base and other parts. Two, the working principle is different Induction cooker: induction cooker is to use electromagnetic induction heating principle, alternating current produces magnetic field through the coil of lower part of ceramic plate, when the magnetic line inside magnetic field passes through the bottom such as iron pot, stainless steel pot, produce eddy current, make pot bottom quickly fever, achieve the purpose of heating food. Electric heating pot: electric heating pot is heated by the principle of resistance heating food, electric heating pot resistance heating equipment is composed of three heating tubes. Three, the applicable utensils are different Induction cooker: utensils made of aluminum are not suitable for induction cookers. The material of the cooker must be iron or alloy steel. Electric pot: Utensils made of aluminum that can be eaten. Four, heating speed is different Induction cooker: induction cooker can make the temperature of the bottom of the pot rise to 300 degrees above within 15 seconds. Electric heating pot: the heating speed of electric heating pot is slower than induction cooker.
    Read More
  • 08 2022-04
    What is induction cooker working principle?
    What is induction cooker working principle? Induction cooker is the use of magnetic field induction eddy current heating principle, he uses the current through the coil to produce a magnetic field, when the magnetic force in the magnetic field through the bottom of the iron-containing pot, that will produce countless small eddy, so that the pot body itself high-speed heating, and then heated to the food in the pot. The electromagnetic wave generated when the induction cooker works is completely absorbed by the shielding layer at the bottom of the coil and the iron-containing pot on the top plate. Heating principle of induction cooker Induction cooker is the application of electromagnetic induction principle of food heating. The furnace surface of induction cooker is heat-resistant ceramic plate, alternating current produces magnetic field through the coil at the lower part of ceramic plate, the magnetic force line inside the magnetic field passes through the bottom of the iron pot, stainless steel pot, produce eddy current, make the bottom of the pot quickly gives off heat, achieve the purpose of heating food. Its working process is as follows: the AC voltage is converted into direct current by the rectifier, and the high frequency power conversion device makes the direct current into the high frequency alternating current that exceeds the audio frequency. The high frequency alternating current is added to the flat hollow spiral induction heating coil, thus generating the high frequency alternating magnetic field. The lines of magnetic force pass through the ceramic plate of the hearth and act on the metal pot. Powerful eddies are created inside the cooking pot by electromagnetic induction. When the eddy current overcomes the internal resistance of the pot body, it completes the conversion of electric energy to thermal energy, and the Joule heat generated is the heat source for cooking.
    Read More
  • 08 2021-04
    Hot pot induction cooker what use matters needing attention?
    Hot pot induction cooker what use matters needing attention? 1) The panel should be cleaned in time after use to avoid the influence of oil pollution on operation failure. 2) Prevent water, soup and other fluids in the machine, otherwise it may cause the machine to explode or not work. 3) Please use three-phase electricity to install multiple units, and ensure the stability and distribution balance of the output voltage. Qualified professional electricians must be invited to design and install the circuit, and keep the wiring design drawings. 4) Do not let minor children operate the induction cooker, so as not to burn. 5) The panel can not be used after cracking.
    Read More
Top
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

whatsapp